1. Когда отправят мой заказ?
Заказы отправляются раз в сутки в 13.00, если другое время не указано при оформлении заказа. Также следует обращать внимание на дату ожидания прибытия заказа указываемую при оформлении. Как правило, эта дата выдерживается нами в 99% случаев. Если Вы получили смс уведомление о Комплектации заказа с указанием Номером ТТН – это означает что заказ будет отправлен в обозначенное выше время. Вам не стоит беспокоится на этот счет, сроки для нас основной показатель качества.
2. Можно ли отправить наложенным платежом?
Мы отправляем наложенным платежом заказы сумма которых более 400 грн. В отдельных случаях мы отказываем в отправке наложенным платежом по причине прошлых не приходов на почту или отказов. Так как возврат посылок для нас платный и нам эти затраты никто не компенсирует.
3. Я сделал(а) заказ, но ничего нет?
Самые распространенные случаи этой проблемы:
I. Вы ошиблись с вводом номера телефона, это самая распространенная проблема. Такие заказы мы отменяем, так как отправить их некому. Свяжитесь с нами для дальнейшего решения вашего вопроса.
II. Вы не оплатили безналичный заказ и соответственно мы его отменили. Это может быть в случае перевода на карту или в случае онлайн оплаты. Если Вы уверены что оплату произвели, пришлите нам подтверждение оплаты в форме квитанции или снимка экрана с деталями платежа.
III. Вы делали заказ в другом интернет магазине. Возможно это смешно звучит, но так бывает также. Посмотрите историю покупок, где точно Вы сделали заказ, затем свяжитесь с нами с деталями заказа – его номером и датой, фамилией если он был. Мы всегда высылаем номер заказа по средством смс, если у Вас нет этого номера большая вероятность что и заказа небыло.
4. Где мой заказ?
При оформлении заказа вы получаете смс с ссылкой на детализацию заказа. Пройдите по этой ссылке и в пункте История заказа, Вы увидите текущий статус заказа (статус обнавляется). Если заказа в статусе “Отправлен”, Вы можете перейти по ссылке, где указан номер ТТН. Вы будете перенаправлены на ресурс почтового оператора, где сможете детально отследить статус посылки после отправки.
5. Можете отправить сейчас?
К сожалению, мы не можем обрабатывать заказы очень быстро. Так как каждый заказ требует внимания: сборка, контроль качества, упаковка, отправка. Все это время поэтому мы не можем организовывать экспресс-отправки в ущерб всем остальным заказам. В общем случае ответом будет – нет, мы не можем отправить сейчас.
6. Есть ли у вас пункт самовывоза?
Пункта самовывоза нет. Отправка возможна лишь через Почту. При этом для Киева, часто сроки от размещения заказа до его физической доставки в отделение почты это менее суток.
7. Как сделать заказ?
По это ссылке детально приводится инструкция, как сделать заказ на сайте. Заказ по телефону или через мессенджеры принять не можем, во избежания возникновения недоразумений. Делаем исключения на случай выявления наших технических проблем не дающих сделать заказа на сайте, а также на случай если этот заказ от людей с особыми потребностями или ограниченными возможностями.
8. Как отменить заказа, если он еще не отправлен?
Свяжитесь с нами в любой доступный для Вас способ для отмены заказа, сообщив его номер или фамилию.
9. Это серебро? Там есть проба?
Мы не ювелирный магазин и не продаем ювелирные изделия. Словом “Серебро” принято обозначать в бижутерии Цвет. Ровно как и слово “Золото” в нашем случае это Цвет. Такое употребление ввиду того что слова “Серебристый” или “Золотистый” не используются. Также обращаем внимание что в описании к каждому товару приводится материал из которого произведено изделие. Наши изделия из раздела “Серебряные украшения” также не являются 100% серебром, это изделия более высокого качества исполнения с серебряным покрытием о чем также написано в описании.
10. Будет ли темнеть изделие?
В общем случае ответом будет ДА. Темнеть будет, как и вся бижутерия в других магазинах или других производителей. Такие определения как “медицинское золото или серебро” не более чем уловка для продаж, такие изделия темнеют ровно также как и вся бижутерия. Не темнеют лишь изделия из благородных металлов: золото, платина и т.д. Даже серебро также с временем может темнеть. Но необходимо отметить что бижутерия может темнеть и не так быстро. Ускоряет процесс это постоянное ношение изделия, на что эти изделия собственно и не рассчитаны и требуют более внимательного отношения и соблюдений правил ухода доступных по ссылке. Также следует понимать что бижутерия это не предмет искусства или коллекционирования, срок эксплуатации этих изделий ограничен и определен низкой стоимостью продукции. Отнеситесь к бижутерии как к одежде, которая также подвержена большему износу и ее срок службы напрямую зависит от условий ее эксплуатации.
11. Какая будет упаковка?
Все заказы упаковываются в коробку из крафтового картона бесплатно одна коробка на заказ. Также у Вас есть отдельно заказать подарочную упаковку. Более подробно об нашей упаковке доступно по ссылке.
12. Что будет если я не приду на почту за посылкой?
Сперва предлагаем на выбор несколько распостраненных причин не прихода на почту из ответов не удавшихся клиентов. Вам необходимо выбрать одну из них или предложить свой варант. После возврата посылки мы заплатим за ее перемещение в две стороны, и в будущем откажем вам в облуживании. Имейте уважение к труду окружающих. Не делайте не обдуманных заказов и отвечайте за свои поступки.
Причины не прихода на почту за заказом или отказов:
- Я уехал в другой город, мы разминулись;
- Я не заказывал;
- Это заказывал не я, а мои друзья, этот заказ это просто шутка. Давайте смеятся вместе;
- Я забыл;
- Еще можно просто молчать и игнорировать любые обращения;
- Это наложенный платеж, я мог(ла) просто отказаться, благодарите меня;
- Вы сами виноваты;
- Я сломал ногу;
- Меня не отпускает полиция;
- Вы отправили не туда;
- Я заберу, точно заберу;
- Это у вас ошибка;
- Мне уже не надо;